Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Меню сайта
Главная страница Форум Каталог Файлов Опросы Информация о сайте
Медиа
Картинки Видео Обои
Всё для Wow
Главные действующие лица в Cataclysm Технологии World of warcraft Профессии Расчёт талантов Классы Расы Поля Сражений Чит программы для wow Аддоны для WOTLK Аддоны для Wow Cataclysm Тактики рейдов WOTLK Тактики Cataclysm
Ваша Реклама

Каким из героев Вы будете играть? Это первый вопрос, на который Вы ответите, играя в World of Warcraft. После выбора расы, Вам придется выбрать один из нескольких классов, ей доступных. В общей сложности, в игре есть более 1000 заклинаний и возможностей. Ниже, Вы найдете информацию, описывающую все доступные классы и их заклинания и способности.
Друид (Druid)

Друиды - хранители мира. Дремавшие в течение нескольких поколений, они пробудились, чтобы встретить угрозу Пылающего Легиона, во время его недавнего вторжения. После поражения Архимонда, Друиды решили остаться в бодрствующем мире и помогать восстанавливать разрушенные земли. Нападение Легиона оставило ужасный шрам на теле земли, и Друиды стремятся излечить его.

Доступен: Ночные Эльфы, Таурены
Тип: Смешанный, Первичный лекарь (хиллер)
Стандартные панели: Здоровье/Манна (Форма Друида/Водная форма), Здоровье/Ярость (форма Медведя), Здоровье/Энергия (форма Кота), Здоровье/Манна (форма Мункина)
Доступная броня: Ткань (cloth), Кожа (leather)
Доступное оружие: Посохи, Дубины, Двуручные молоты, Кинжалы, Кастеты
Комментарии: Прекрасный класс для одиночной игры, а так же прекрасный лекарь (хиллер)

Охотник (Hunter)

Азерот издревле служил домом для множества животных. На всем протяжении, от нового мира Лордерона, до старого мира Калимдора, здесь можно встретить самых разных существ. Некоторые из них дружелюбны, другие настроены враждебно, но у всех есть одна общая черта: каждое существо определенным образом связано с Охотником. Охотники выслеживают, укрощают и убивают любых животных и чудовищ, живущих в дикой местности. Охотники используют луки или огнестрельное оружие и доверяют только своему оружию и прирученным животным.

Доступен: Ночные Эльфы, Дварфы, Орки, Таурены, Тролли, Дренеи, Кровавые Эльфы
Тип: Наносит большой физический урон с дальнего расстояния
Стандартные панели: Здоровье/Мана
Панель питомца: Здоровье/Фокус
Доступная броня: Ткань (cloth), Кожа (leather), Кольчуга (mail -c 40 уровня)
Доступное оружие: Топоры, Кинжалы, Ружья, Луки, Арбалеты, Кастеты, Копья/Секиры/Алебарды, Посохи, Мечи, Метательное оружие, Двуручные топоры, Двуручные мечи
Комментарии: Прекрасно подходит для тех, кто любит играть в одиночку с помощью своего животного.
Маг (Mage)

Когда-то, большинство магов WarCraft'a обитали в пределах магического королевства Даларан. Но после того, как Даларан был разрушен Пылающим Легионом, загадочное искусство магии распространилось по всему миру.

Доступен: Люди, Гномы, Нежить, Тролли, Дренеи, Кровавые Эльфы
Тип: Наносит максимальный магический урон
Стандартные панели: Здоровье/Мана
Доступная броня: Ткань (cloth)
Доступное оружие: Посохи, Жезлы, Кинжалы, Мечи
Комментарии: Превосходный класс для нанесения колоссального урона.
Паладин (Paladin)


Паладины - сторонники Святого Света и защитники Альянса. Их можно встретить повсюду, от северных лесов Трисфальских Лугов, где они сдерживают наступление Отрёкшихся, до южных границ Взорванных Земель, где Паладины непрерывно несут свою бессменную вахту, сражаясь против демонических сил Темного Портала. Владея могучими молотами и силой света, эти воины не только командуют войсками, но и бросаются в самую гущу сражения.
Доступен: Люди, Дварфы,Дренеи, Кровавые Эльфы
Тип: Смешанный, Вторичный целитель (хиллер)
Стандартные панели: Здоровье/Мана
Доступная броня: Любая (Пластины (Plate) с 40 уровня), Щиты
Доступное оружие: Одноручные и Двуручные молоты, Одноручные и Двуручные мечи, Двуручные топоры, Копья/Секиры/Алебарды
Комментарии: Смешанный класс, ориентированный на ближнем бою
Жрец (Priest)

Жрецы несут свою веру повсюду в Азероте. На Кадимдоре, жрицы ночных эльфов поклоняются лунной богине Элун, в то время как Дварфы Хаз Модана благословляют Святой Свет. На развалинах Лордерона, жрецы Отрёкшихся используют свою свобственную, искривлённую и извращённую веру Святого Света. Однако, в не зависимости от свое веры, все жрецы способны управлять умами тех, кто приходит к ним за духовным напутствием.

Доступен: Люди, Дварфы, Ночные Эльфы, Нежить, Тролли, Дренеи, Кровавые Эльфы
Тип: основной целитель (хиллер)
Стандартные панели: Здоровье/Мана
Доступная броня: Ткань (cloth)
Доступное оружие: Одноручные булавы, Кинжалы, Посохи, Жезлы
Комментарии: Самый желаемый класс для любой группы.
Разбойник (Rogues)

Чувствующие себя в тени как дома, умело скрываясь от чужого взора, Разбойники Азерота наиболее комфортно чувствуют себя, действуя на втором плане. Ожидая подходящего момента, Разбойник ударит только тогда, когда его преимущество максимально, и в этом Разбойник превосходит других. Со своими хитрыми уловками, физическими способностями, мастерством прятаться и маскироваться, Разбойники не имеют никаких проблем, проявляя себя как воры, головорезы, шпионы и убийцы. Это некоторые из навыков, характерных для Разбойников.

Доступен: Гномы, Люди, Дварфы, Ночные Эльфы, Орки, Нежить, Тролли, Кровавые Эльфы
Тип: Первичный дамаджер в схватке
Стандартные панели: Здоровье/Энергия
Доступная броня: Легкая (тканевая), Легкая (кожаная)
Доступное оружие: Кинжалы, Метательное оружие, Мечи, Луки, Арбалеты, Булавы, Ручное оружие
Комментарии: Фаворит для тех кто любит наносить максимальный урон.
Шаман (Shaman)

Шаманы - духовные лидеры своих племен и кланов. Они общаются с духами, умеют видеть будущее, и ведут своих сородичей в трудные для племени или клана времена. Многие ошибочно считают мудрость и спокойствие шаманов проявлением их миролюбивой натуры. Однако, это не совсем так, поскольку шаманы способны управлять силами природы.

Доступен: Орки, Таурены, Тролли, Дренеи
Тип: Смешанный, Вторичный целитель (хиллер)
Стандартные панели: Здоровье/Мана
Доступная броня: Ткань (cloth), Кожа (leather), Кольчуга (mail - c 40 уровня)
Доступное оружие: Дубины, Двуручные Молоты (через таланты), Посохи, Одноручные Топоры, Двуручные Топоры (через таланты), Кинжалы
Комментарии: наибольший магически-ориентированный смешанный тип.
Колдун (Warlock)

Когда-то колдуны были волшебниками, слишком далеко углубившимися в изучение демонической магии. Томимые жаждой тёмного знания, они наслаждаются хаотическими энергиями вне пределов этого мира. Теперь, Пылающий Легион питает их силы, позволяя использовать могущество демонических энергий и призывать своих демонов в услужение колдунам.
Воин (Warrior)

Воины всегда находились в самом центре битвы, лицом к лицу с противником. Эти герой столь же жестоки, сколь и искусны во владении оружием и знании тактики. Специальные способности воина строго ориентированны на сражение.

Доступен:Люди, Дварфы, Ночные Эльфы, Гномы, Орки, Таурены, Нежить, Тролли, Дренеи
Тип: Основной "танк"
Стандартные панели: Здоровье/Ярость
Доступная броня: Любая (Пластинчатая (plate) с 40 уровня), щиты.
Доступное оружие: Любое (за исключением Жезлов)
Комментарии: Превосходный выбор для тех, кто любит принимать урон.
Темный Рыцарь
Чтобы создать рыцаря смерти, необходимо, чтобы хотя бы в одном из игровых миров у вас уже имелся персонаж не ниже 55-го уровня. Т.е. вы должны прокачать любой класс до 55го уровня и только потом у вас появится меню создания Рыцаря Смерти. Подразумевается, что играть Рыцарем Смерти должен опытный игрок, который уже освоил начальный контент игры, ну и конечно же компания хочет, что бы этот контент был востребован.

Рыцарь Смерти может принадлежать к любой расе, ограничений на выбор расы нет. Хоть человеком хоть орком хоть хобгоблином(такой рассы в вов нет:) не ищите:)), кем хотите, выбор богат)

Рыцари Смерти сразу создаются 55м уровнем, к 58му уровню пройдя цепочку квестов, вы получите комплект синей брони, 100% наземного маунта, открытые точки для полетов во всех локациях до 60го уровня.Так же вам выдадут сумки (12 ячеек) и прокачанный навык первой помощи. Очень заманчиво, согласитесь, получить персонажа 55го уровня, одетого, с маунтом и изученными навыками первой помощи.
Броня: ткань, кожа, кольчуга, латы. Обычно носят ТОЛЬКО латы.
Оружие: топоры, мечи, двуручные топоры, двуручные мечи, одноручное и двуручное ударное оружие.

Конечно же каждого новичка интересует вопрос, какие роли может выполнять Рыцарь Смерти? То есть, кем он может быть после получения 80го уровня.
Может быть немного разочарую, но не смотря на героическое прошлое и всеобщую любовь, у Рыцаря Смерти только две роли, как и положено любому уважающему себя латнику (могу копать, а могу и не копать (с) народная мудрость)
У рыцаря смерти две роли:
«Танк»: закованный в латы, рыцарь смерти может стать незаменимым «танком» в составе как небольших, так и рейдовых групп. Урон, который он принимает на себя, будет зависеть от величины группы.
«Нанесение урона(ДД)»: рыцарь смерти может также специализироваться в нанесении урона в ближнем бою. Для этого в его распоряжении имеются как оружие, так и отрицательные эффекты, которые он налагает на врага.
У Рыцаря Смерти 3 ветки талантов, как и у всех классов в WoW, вкратце о каждой ветке и ее специализации

Кровь: эти таланты развивают оружие, броню и удары. Эта ветка больше подходит для урона по одной цели, в ветке есть таланты которые позволяют Рыцарю самостоятельно лечится во время боя. Лучшая ветка для прокачки класса.

Лед: эти таланты развивают контроль, контратаки и комбо-удары. Так же эта ветка является официальной веткой для дуалов (по одному одноручному оружию в каждой руке)

Нечестивость:nbsp;эти таланты развивают заклинания, призывы и болезни. Эта ветка больше подходит для АОЕ (урон по площади) урона.
Так же, в наличии у Рыцаря Смерти есть ауры (ближайший аналог - стойки у Воинов), каждая аура обладает своим уникальным эффектом. Налагать эти ауры можно только на себя (на друзей, подруг, сопартийцев налагать нельзя).

Всего таких аур три:
Власть крови увеличивает наносимые урон и восполняет здоровье в зависимости от нанесенного урона. Наиболее часто используется при нанесении урона.
Власть льда увеличивает угрозу и снижает соответственно получаемый урон. Наиболее часто используется для танкинга.
Власть нечестивости увеличивает скорость атаки и уменьшает время восстановления умений рыцаря смерти. Очень редко используется.
Все умения Рыцаря Смерти привязаны к рунам и рунической силе, т.е. их использование зависит от наличия рун и рунической силы:
Руны: Для каждого умения рыцаря смерти необходимы руны, которые существуют в трех вариантах: для власти крови, власти льда и власти нечестивости. В зависимости от умения может потребоваться одна руна или комбинация нескольких. У каждой руны есть период восстановления, по истечении которого ее можно будет использовать снова. Так же, есть умения, которые позволяют превратить руну, например льда, в руну смерти. Руна смерти может использоваться как универсальная - т.е. вместо любой руны. Например у вас было 2 руны крови, и две руны льда, одна руна льда превращена в руну смерти - у вас 3 руны крови, или 2 руны льда, или 3 руны нечестивости. По сути, такая руна - это как джокер, который идет вместо любой карты.
Руническая сила. Используя умения, для которых требуются руны, рыцарь смерти также накапливает ресурсы рунической силы. Она необходима для использования некоторых умений; их эффективность зависит от суммарного количества употребленной рунической силы. Подобно ярости воина, через какое-то время неиспользованная сила иссякает.

Всё о Доте
Гайды Моды, всё о модах и командах Начинающим игрокам в доту Карты Warcraft 3 Fraps 2.9.3 Иконки Скилов, Героев и Предметов Patch 1.24e для Warcraft Связки в Доте
Garena
Скачать Garena ColorTemplate Спам бот
мини-чат
Хороший сервер Wow
WoW4you.org - wow server
Реклама
Посетители сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
статистика