Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Меню сайта
Главная страница Форум Каталог Файлов Опросы Информация о сайте
Медиа
Картинки Видео Обои
Всё для Wow
Главные действующие лица в Cataclysm Технологии World of warcraft Профессии Расчёт талантов Классы Расы Поля Сражений Чит программы для wow Аддоны для WOTLK Аддоны для Wow Cataclysm Тактики рейдов WOTLK Тактики Cataclysm
Ваша Реклама

Ущелье Боевой Песни (Warsong Gulch)

 

Тип: Захватите флаг противника и доставьте его на свою Базу, сохранив свой собственный флаг.
Расположение: Kalimdor
Ограничения: Игроки 21-60 уровня (по группам).
Максимум игроков в команде: 10 Орды/10 Альянса.
Условия Победы: Принести 3 вражеских флага.

В южной области Ашенвальского леса находится Ущелье Боевой Песни, область, где когда то Гром Хеллскрим и его орки вырубили огромную часть леса во времена Третьей Войны. Некоторые из них, называющиеся Аутрайдерами Боевой Песни, до сих пор остались там, продолжая вырубать лес для нужд орды.

Ночные эльфы, предпринявшие массированное наступление для того, что бы вернуть эти леса обратно, теперь же сосредоточились на том, что бы изгнать Аутрайдеров раз и навсегда. Стражи Серебряного Крыла ответили на призыв и поклялись неустанно прилагать все свои усилия до тех пор, пока орки не будут повержены и выдворены из Ущелья.

Берег Древних


На Береге Древних Орда и Альянс сражаются друг с другом за реликвию, которая хранится в крепости на острове. У каждой команды есть определенное время, чтобы захватить реликвию. За каждую из сторон могут играть одновременно до 15 персонажей. По очереди они высаживаются на берегу и с помощью осадных машин и взрывчатки пытаются, разрушив несколько ворот, прорвать оборону неприятеля и захватить реликвию. Сторона, которой это удается сделать быстрее, считается победителем.
Стиль: поочередное нападение на базу и ее оборона
Местоположение: Драконий Погост
 Уровень: 71-79, 85 
Максимальное количество игроков в команде: 15 Орды/15 Альянс

Условия победы: пройти оборонительные рубежи и захватить реликвию быстрее, чем это сделает противник

Ход сражения
В первом раунде всегда атакует Альянс, а Орда держит оборону. Таймер в верхней части экрана показывает, сколько времени отведено нападающей команде на захват реликвии.

Атакующая команда прибывает на двух кораблях и высаживается на берегу. Тут же они могут захватить осадные машины и подобрать заряды взрывчатки, необходимые для штурма. С их помощью гораздо проще разрушить ворота и добраться до реликвии.

После высадки нападающие продвигаются в южном направлении, пытаясь пробиться к крепости сквозь оборону противника. Далее на их пути последовательно встают две крепостные стены, в каждой из которых имеется по паре ворот, и наконец – последние ворота, за которыми хранится реликвия. За первой стеной располагаются два кладбища. Если атакующим удается захватить кладбища, рядом с ними начинают появляться дополнительные осадные машины и заряды взрывчатки. Также игроки получают возможность воскресать ближе к линии фронта.

Задача защитников – максимально долго сдерживать нападение. Рядом с каждыми воротами находятся турели, которые могут контролироваться игроками. Они исключительно эффективны против осадных машин, уничтожение которых – как с помощью турелей, так и обычными средствами – значительно замедляет продвижение противника.

Условия победы

После уничтожения последних ворот одному из атакующих достаточно просто щелкнуть правой кнопкой мыши по реликвии (большой сверкающей сфере), чтобы захватить ее. 

У игроков Альянса есть максимум десять минут на захват реликвии. Если им это удастся до того, как выйдет положенное время, Орде, чтобы победить, придется захватить ее быстрее, чем это сделал Альянс.

Если Альянсу не удается захватить реликвию, Орде дается десять минут на захват. Если же и Орда потерпит неудачу, будет объявлена ничья.


Глаз Штормов (Eye of the Storm)

Глаз Штормов Чужеземья в зоне Буря Пустоты - захватывающий новый бэтлграунд, который комбинирует стили геймплея захвати-и-удержи с захватом флага. Битва между 15 членами Альянса и 15 Орды происходит на двух огромных плавающих кусках земли. Эти парящие острова связаны тремя мостами. Помимо этого четыре башни взирают на все поле битвы и служат центральными местами стычек, в то время как один захватываемый флаг возникает прямо в центре карты, и за этот флаг придется побороться.
Стиль
Четыре места для захвата и флаг для захвата и его доставка на свою базу
Местоположение
Чужеземье (Буря Пустоты)
Предел
Уровень 61-70 игроков
Максимальное количество игроков в команде
15 Орды/15 Альянс
Условия победы
Набрать 2000 очков для победы

Общая Информация
Команды Орды и Альянса, до 15 игроков в каждой, пытаются захватить контроль между четырьмя башнями, расположенными в разных частях Глаза Штормов и захватывает флаг.

Каждая захваченная башня дает управляющей ей команде очки для победы. Чем больше башен у Вашей команды, тем быстрее она получает очки.

Первая команда, которая получает 2 000 очков, выигрывает состязание.

Игроки также зарабатывают очки для своей фракции, захватывая и принося к своей башне флаг, возникающий в середине карты.

И победившая, и проигравшая команды зарабатывают очки чести после окончания борьбы, накопленные очки победы переходят в очки чести игрока. Даже если Вы пали на этом поле сражении, Вы получите честь от заработанных очков победы.

Когда игроки сражаются друг с другом, они заработают марки чести Глаза Штормов, которые используются как часть от цены различных honor-наград.

В отличие от других бэтлграундов, Глаз Штормов не имеет входного портала, соединяющего его с внешним миром. Единственный способ войти в этот бэтлграунд: поговорить с мастером поля сражений Глаза Штормов в одном из главных городов.

Контроль над Четырьмя Башнями
Контроль над одной башней дает медленный поток очков победы Вашей стороне. Захват дополнительных башен увеличивает поток очков.

Все четыре башни в Глазе Штормов легко различимы по архитектуре - башня людей (Human tower), руины Дренеев (Draenei ruins), руины демонических грабителей (Fel Reaver ruins) и башня Кровавых эльфов (Blood Elf tower).
Для завоевания каждой башни требуется, чтобы команда просто заняла и управляла областью рядом с башней. Для начала процесса захвата не нужно что-либо нажимать или использовать.

Чем больше членов Вашей команды в непосредственной области башни, тем быстрее захватывается башня (максимальное возможно преимущество - в 5 игроков).

Если башня уже Ваша, то команда противников может напасть в и отнять ее, зачистив область от Вас и заняв позицию. Но управлять четырьмя башнями сразу - это очень нелегкая задача.

Флаг
Единственный флаг возникает в центре карты, на среднем острове, соединяющим два куска земли в Глазе Штормов.
Игроки могут заработать очки для своей команды, принося флаг к любой башне, которой управляет их фракция.


Долины Альтерак

Одной из основных тем вселенной WarCraft является непрекращающийся конфликт Орды и Альянса. Старые предубеждения и ненависть трудно искоренить и противостояние между этими двумя извечными противниками будет продолжаться, не смотря ни на что. Именно поэтому игра Игрок-против-Игрока изначально была задумана как центральный элемент всего игрового процесса – война между Ордой и Альянсом ещё не закончена. На данный момент реализация этой идеи ещё не до конца воплотилась в самой игре, но после введения Полей Сражений и системы наград ПвП, ситуация в корне изменится. После долгого тестирования и полирования, мы рады представить Вам предварительный обзор всех тех добавлений, который планируются в ближайшие месяцы.
На прошлой неделе мы провели массивное внутренне испытание новой системы Полей Сражений в снегах долины Альтерак. На юге долины обосновались силы Клана Морозного Волка – гордые орки вождя Тралла, в то время как на севере дислоцировались отважные дварфы клана Грозовая Пика – посвятившие свою жизнь сохранению Альянса. Во время игры, продолжавшейся несколько часов, мы протестировали последние изменении в ПвП. Высокоуровневые группы игроков, объединившись для общей цели, ринулись в битву, дабы столкнуться в центре карты в яростном противостоянии, прорываясь в лагерь врага и прорубая себе дорогу сквозь элитных стражей НПС. Игроки более низкого уровня так же не сидели без дела, предпринимая отчаянные вылазки в поисках ездовых животных (волков или баранов), для того, что бы обеспечить свои силы кавалерией, либо же переправляли ресурсы на главную базу для усовершенствования воинов союзников, или же захватывали вражеские кладбища, вынуждая противника тратить больше времени для возвращения на линию фронта.


И вот, когда казалось уже, что затянувшаяся бойня никогда не закончится, внезапное появление грифонов на поле боя в корне переломило текущую ситуацию. Подавляющее превосходство сил Альянса вынудило ордынцев отступить, но лишь на время. Вскоре, в противодействие огневой мощи Альянса, благодаря усилиям квестовых игроков, в стане Орды могущественный шаман завершил свой тёмный ритуал. Земля содрогнулась от ужаса и эхо его заклинаний разнеслось по всей долине. Призванные шаманом могучие элементальные силы обрушились на лагерь Грозовой Пики. Сражение достигло своей кульминации и по обоюдному решению сторон было прекращено, дабы предотвратить те ужаснейшие разрушения, которые последовали бы за столкновением ярости грифонов с гневом элементалов.
Мы попытались воссоздать в Полях Сражений атмосферу стратегий серии WarCraft, что бы игроки почувствовали себя частью великого противостояния с огромным потенциалом для изобретения и применения множества разнообразных стратегий и тактик, отличных от простого мяса "стенка на стенку". Мы надеемся на то, что наша задумка будет удачной и игроки в полной мере смогут оценить и насладиться всеми возможностями Полей Сражений.

Тем временем, что бы подстегнуть немного Ваш аппетит и немного сгладить время ожидания, мы рады представить Вам часть контента для Полей Сражений в общем и для долины Альтерак в частности. Чуть позже мы предоставим более полную информацию касательно системы чести в ПвП.

Долина Альтерак
Долина Альтерак расположена высоко в Альтеракских горах в Лордероне. Что бы туда добраться, игроки должны будут пройти сквозь туннель, прорубленный в толще скалы. У каждой противоборствующей стороны будет свой собственный туннель и вход в Долину. Вход в зону будет обозначен мерцающим алым порталом, для того, что бы игроки знали о том, что они входят на Поле Сражения.

Сама Долина представляет собою заснеженную холмистую местность с несколькими вкраплениями небольших лесных массивов, окружённая цепью гор. На юге находится лагерь клана Морозного Волка, в то время как на севере - твердыня дварфов Грозовой Пики. Каждый из лагерей – это функционирующий город со своими продавцами, кузнецами, охраной и НПС дающими квесты. Здесь, подобно любой другой локации, есть враждебные монстры, нападающие на всех подряд. Но главное отличие таких зон – это ориентация на игру игрок-против-игрока.
В центре карты происходят основные столкновения противников. Чуть дальше в одну из сторон расположен ледяной грот, в котором обосновались ледяные тролли. Вещи, выпадающие из этих монстров и охраняемые ими сокровища, представляют огромный интерес, однако что бы их добыть, предстоит столкнуть с серьёзными опасностями в лице не только самих троллей, но и игроков противоположной фракции, преследующих аналогичные цели. Одно из нескольких ключевых кладбищ так же расположено недалеко от центра. На равноудалённом расстоянии от середины находятся лагеря – Альянса на север и Орды на юг. Во главе каждого лагеря стоит могучий капитан, чьи силы составляют первую линию обороны
Вокруг лагерей постоянно находятся патрули охранников НПС, некоторые из которых, подобно капитану или лейтенантам, являются элитными. Тут же неподалёку, в горах, в глубине заброшенных шахт, спрятаны запасы золота, охраняемые троггами и кобольдами. Доставив это золото в лагерь, сторона приобретает возможность модернизировать солдат НПС, усовершенствуя их оружие и броню и таким образом доставляя противнику не мало неприятностей.

В глубине основного лагеря, в самом его сердце, располагается поселение, оно же - главная крепость. Здесь Вы найдёте не только кладбище и различных продавцов, кузнецов, и прочих полезных НПС, но и Верховного Командующего.


Плато Арати (Arathi Basin)

Хам дрожал, вдыхая прохладный вечерний воздух и энергично потирая озябшие ладони. Жреческие одеяния прекрасно подходили для Собора Стормвинда, но в пыльных предгорьях этого проклятого плато он предпочёл бы тёплый шерстяной свитер. Запасы шерсти предназначались для действительно холодных земель, и вечерний Арати не входил в их число. Хорошо, что золотая накидка, ниспадающая с плеч, хоть как-то согревала.

Хам облокотился на постамент флага, оглянулся назад на кузницу. Его глаза с трудом различали силуэты людей, работающих внутри. Хам не испытывал особой радости от своего задания, когда его "попросили" присмотреть за кузницей и не допустить вторжения Дефилеров. Он буквально впился взглядом в покрытое пылью окно. Хам готов был отдать всё что угодно за то, что бы укрыться от ветра и оставить свой проклятый пост.

Внезапно, он почувствовал гнилостное зловоние. Жрец резко развернулся, скорчился, получив удар булавой в грудь. Второй удар, мгновение спустя, обрушился на голову. Напоённые болью глаза расширились, глядя на усмехающийся череп. Хам изо всех сил попытался удержаться на ногах, судорожно вызывая в памяти слова молитвы, способной спасти ему жизнь, но удар зубчатого щита повалил его на землю. Бесшумно как тени, двое противников приблизились к поверженному жрецу, что бы добить его. Увидев своих врагов, Хам испустил устрашающий крик, призванный вселять ужас в сердца.

Отрёкшийся, владелец булавы, засмеялся, насмешливо посмотрел на умирающего жреца. "Не так то просто испугать нас" - произнёс оживший мертвец, прежде чем нанести решающий удар.

Зал Троллбейн против Логова Дефилера
Как только вы войдёте на Плато Арати через красный портал Поля Сражений, начнётся его обратный отсчёт. Игроки Альянса появятся в лагере Лиги В Зале Троллбейн, расположенном на северо-западе Плато. Игроки Орды появляются на юго-востоке в Логове Дефилера.
За пределами баз находятся кладбище и три дороги, ведущие в остальную часть Плато Арати. Одна дорога огибает западный край карты, в то время как другая идёт по кругу по восточному краю. Третья ведёт прямо в центр Плато. Вдоль этих дорог и расположены точки ресурсов, за которые вам и предстоит сражаться.

Управление точками ресурсов
Победа на Плато Арати присуждается той команде, которая наберёт 2000 ресурсов.
Управление одной из точек начинает медленно прибавлять ресурсы вашей команде. Захват дополнительных точек многократно увеличивает прибавление.
Пять точек для захвата - кузница в середине Плато, Конюшни около базы Альянса, ферма около базы Орды, золотой рудник на северо-востоке и лесопилка на юго-западе.
Обозначение каждой точки - нейтральный флаг, щёлкнув на который точку можно захватить, о чём будет незамедлительно сообщено всем игрокам. В течении нескольких секунд ваш флаг заменит текущий, и, несколько минут спустя, начнётся прибавление ресурсов.
Если вы захватили точку ресурсов, команда противника может её отвоевать. Управление всеми пятью точками весьма сложное занятие. В конечном итоге, чем больше точек контролирует ваша команда, тем быстрее вы одержите победу.
Тип: Захватите точки ресурсов, что бы накопить их необходимое количество.
Расположение: Eastern Kingdoms (Arathi Highlands).
Ограничения: Игроки 21-60 уровня (по группам).
Максимум игроков в команде: 15 Орды/15 Альянс
Условия Победы: Накопить 2000 очков ресурсов.
 Плато Арати, расположенное в Долине Арати, является быстрым и захватывающим Полем Сражений. Само плато богато ресурсами, обладать которыми жаждут и Орда, и Альянс. Отрёкшиеся Дефилеры и Лига Аратор сражаются на просторах Плато, отвоёвывая ресурсы для собственных фракций.

Тол Барад

У берегов Восточных королевств расположен остров Тол Барад – земля с богатой историей, которой домогаются вожди лидеры Орды и Альянса. Благодаря выгодному положению — Тол Барад отрезан от материка — остров представляет собой идеальный плацдарм для военных вылазок. В World of Warcraft: Cataclysm за эту стратегическую территорию развернется битва, которая принесет победителю неслыханные награды. В эпоху Второй войны между орками и людьми тол-барадская крепость Стромгард выступала в качестве форпоста Альянса и служила отправной точкой для боевых операций. Затем остров был захвачен Ордой, а крепость разрушена. Несколько лет спустя Тол Барад заняли выходцы из Кул Тираса. На развалинах древней цитадели они возвели магическую темницу, где держали вражеских магов, демонов и прочих особенно опасных преступников. Большинство обитателей Азерота до сих пор не подозревает о существовании этой тюрьмы. Но после вселенского катаклизма, когда соперничество между Ордой и Альянсом обострится до предела, все изменится. Тол Барад снова станет ключевой площадкой — местом сбора смертоносной флотилии, которая отправится осаждать вражеские крепости в Восточных королевствах. И Орда, и Альянс готовы заплатить за владение ею кровью. Какой фракции достанется победа на истерзанном войной острове?..  

Битва за Тол Барад

Тол Барад — территория для PvP под открытым небом, по аналогии с Озером Ледяных Оков. Кроме того, на полуострове Тол Барад выделена зона, где обеим фракциям будут предлагаться ежедневные задания. Попасть на Тол Барад можно будет через порталы для телепортации в Оргриммаре и Штормграде, а также через порталы, которые смогут открывать маги 85-го уровня. В ожесточенном сражении смогут принимать участие до 80 игроков с каждой стороны. В отличие от озера Ледяных Оков, на Тол Бараде не будет эффекта «Упорство». Вместо этого вводится система очередности, которая призвана оптимизировать состав участников с обеих сторон с точностью до одного игрока. Битвы, в которых нападающая фракция получит возможность отвоевать остров у защитников, будут проводиться раз в два с половиной часа. Механика игры на Тол Бараде выстроена вокруг захвата точек. Оборону острова обеспечивают три крепости и три башни: их удерживают защитники. Когда атакующая сторона уничтожает одну из башен, к стандартной продолжительности боя — 15 минут — добавляется еще 5 минут. Фракция объявляется победителем, когда захвачены и удержаны все три крепости. Если нападающим не удается овладеть всеми крепостями, победа достается защитникам острова. Как и на поле боя «Око Бури», захват крепости на Тол Бараде определяется количеством игроков, которые находятся в ней. Однако есть и новое правило: каждый раз, как представителя вашей фракции убивают в непосредственной близости от крепости, индикатор преимущества смещается в сторону противника. Таким образом, имеет значение не только количество игроков в крепости, но и то, сколько союзников вы потеряли в ходе атаки. Чтобы разрушить башни защитников, нападающим понадобятся новые приспособления — «брошенные осадные машины». С них можно вести обстрел башен. На территории острова будет размещено 6 таких машин. В отличие от осадных машин на Озере Ледяных Оков, когда эти агрегаты находятся в движении, с них нельзя атаковать игроков или здания. Чтобы провести атаку, нужно подогнать машину на необходимое расстояние и перевести ее в режим осады: игрок будет катапультирован, а обстрел башни начнется автоматически и будет вестись до тех пор, пока защитникам не удастся разрушить машину.

Все трофеи — победителю

Игроки, одержавшие победу в битве за Тол Барад, получат очки чести, а также рекомендательные значки Тол Барада. Эти значки можно будет использовать наряду с новыми репутациями для приобретения редких и эпических предметов, средств передвижения и т.д. у особых торговцев. Кроме того, победителю предоставляется доступ к дополнительным ежедневным заданиям. Как и в Склепе Аркавона, фракция, удерживающая Тол Барад, может проводить рейды в крепости Барадин, сражаться с запертыми там злобными чудовищами и получать ценные награды.

Задания на выживание

Помимо собственно сражения за обладание островом, обеим фракциям предлагается множество заданий — в непосредственной близости от Тол Барада, на одноименном полуострове. От Орды требуется оказать поддержку батальону Адского Крика — новой фракции, которая стремится завладеть Тол Барадом. Со стороны Альянса ордынцам противостоят стражи крепости Барадин, которые также намерены контролировать эту территорию. Ежедневно в распоряжении игроков будет поступать 6 произвольно отобранных заданий (из широкого спектра). Это внесет разнообразие в освоение полуострова. Кроме того, фракция, удерживающая Тол Барад, получает еще шесть «эксклюзивных» ежедневных заданий. За их выполнение причитаются очки опыта, золото и рекомендательные значки Тол Барада. По мере выполнения заданий вы будете понемногу узнавать, что за опасные создания содержатся в заключении в тюрьме Тол Барада и почему за этот уединенный остров так рьяно бьются стражи Барадина и батальон Адского Крика. Наконец, имейте в виду, что повышение репутации среди этих новых фракцияй принесет вам особо ценные награды. После Cataclysm на карту будет поставлено многое. В битве за обладание Тол Барадом Орда и Альянс сойдутся не на жизнь, а на смерть. Но кому в итоге достанется этой крупнейший военный порт Восточных королевств — зависит от вас!

Два Пика

Выход игрового дополнения для World of Warcraft (wow) - Cataclysm (Катаклизм) помимо нового пве контента и множественных изменений принесет игрокам ориентированным на пвп возможность померяться силами в битвах на новом поле боя -Два Пика Новое БГ Два Пика находится на Сумеречном нагорье неподалеку от Грим Батола, за который веками шла борьба между Альянсом и Ордой и теперь вечные враги сойдутся в решающей битве за контроль над стратегической высотой в регионе.

На вершине гор укрепились дварфы из глана Громового Молота, а штурмовать их укрепления предстоит оркам из клана Драконьей Пасти, при поддержке порабощенных ими красных драконов. Игрокам предстоит сойтись в схватке за вражеский флаг в составе команд по 10 человек. Как уже в привычном Ущелье Песни Войны, игрокам необходимо будет проявить стратегическое преимущество и проникнуть на базу врага, чтобы стащить флаг. Разумеется, свой флаг при этом должен остаться на базе.

Победу получает фракция, которая перенесет 3 флага противника в течение отведенного времени на бой. Рельеф у нового бэтлграунда тоже довольно интересный: поначалу базы Громового Молота и Драконьей Пасти могут показаться игрокам одинаковыми, но на деле прилегающие территории далеки от сходства. Две вершины будут разделены между собой полноводной рекой (в некоторых местах правда, ее можно будет перейти вброд) с небольшим и хлипким мостиком в центре локации.

Предполагается, что именно за право обладания этим мостом и развернутся основные сражения. У каждой из противоборствующих сторон у реки будут свои опорные пункты, где можно будет бафнуться на время какой-нибудь полезной штучкой.

По традиции, в основное здание базы Альянса и Орды на этом бг, как и на Варсонге, можно будет попасть несколькими способами, что усложняет оборону флага и позволяет нападающим проявить стратегическую дальновидность. Совсем скоро мы увидим как за Два Пика развернутся новые эпические сражения.

Всё о Доте
Гайды Моды, всё о модах и командах Начинающим игрокам в доту Карты Warcraft 3 Fraps 2.9.3 Иконки Скилов, Героев и Предметов Patch 1.24e для Warcraft Связки в Доте
Garena
Скачать Garena ColorTemplate Спам бот
мини-чат
Хороший сервер Wow
WoW4you.org - wow server
Реклама
Посетители сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
статистика