Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Меню сайта
Главная страница Форум Каталог Файлов Опросы Информация о сайте
Медиа
Картинки Видео Обои
Всё для Wow
Главные действующие лица в Cataclysm Технологии World of warcraft Профессии Расчёт талантов Классы Расы Поля Сражений Чит программы для wow Аддоны для WOTLK Аддоны для Wow Cataclysm Тактики рейдов WOTLK Тактики Cataclysm
Ваша Реклама

Связки в Доте

В доте важным аспектом для хорошей игры (как бы не основным) является выбор связки. В данной статье я постараюсь некоторые из них написать 



Связок различных существует много, каждая из них направлена на достижение определенной цели (связка пушеров – для пуша лайна, ДД – для уничтожения команды противника). Однако если брать связки одного «типа», то есть только ДД и т.п., то такая связка будет не так эффективна, как если бы мы взяли все ДД, кроме одного, который был бы хорошим станером и т.п., то есть очень помогал бы союзникам. Связки нужно тренировать, что бы добиться большей эффективности от них. Ведь можно играть соло плохо (кс плохой, понимание игры не очень), однако в связках выигрывать у врагов. Я приведу некоторые связки, в которых покажу только полезность именно в связках – например, если ульт паладина имеет небольшое значение именно для связки, то его я указывать не буду:

Связки 2х2(последовательность связок не зависит от их эффективности):

1. Бан + Мирана: бан в сон врага, мирана уже стрелой не промахнется; затем оба харасят вражину, и спелами добивают.

2. Шейкер + Тини: ихнее комбо нанесет большой дмг. Оба даггером тп, шейкер комбо, тини комбо, добивание руками, и вдогонку фисура или тосс.

3. Урса + паладин: паладин с пассивной аурой замедления даст урсе неплохо надамажить врага, да и репел кинет, а также вовремя хильнет, так что урса становиться отличным ДД, с которым проблематично что-то сделать.

4. Магнус + свен: отлично сочетаются, имеют по сути дополняющие спелы: стан, сплеш, доп. ДД, которые отлично проявят себя в комбо. Ситуация будет выглядеть примерно так: магнус вешает баф на себя, на свена, дагер, ульт, свен юзает ульт, вместе они нанесут с общим сплешем большой ДД. После прохождения стана магнуса свен кидает свой молоток, Ну и после у свена есть ускорялка, у магнуса даггер, скивер.

5. Пудж + рулай: хорошее комбо, у рулай есть отличная аура, для пуджа это большой плюс; далее, у рулай есть куб, который поможет пуджу правильно кинуть крюк; ну и напоследок, у обоих есть слоу (у рулай нова, у пуджа рот).

6. Пудж + мирана: комбо нужно тренировать. Вот в чем суть: пудж кидает крюк на жертву (тут важно попасть), мирана в то время, когда пудж попал крюком кидает в пуджа стрелу. После оба бьют жертву руками, мирана – звездопад, пудж напоследок ульт. Если мирана не уверена, что попадет стрелой, пудж после крюка сразу же юзает ульт. А мирана кидает стрелу.

7. Раста + урса. Раста создает отличные условия для урсы: сеть на жертву, урса надамажит ее по полной; далее хекс, опять же урса сделает свое дело.

8. Абаддон + пудж. Абаддон кидает щиток на пуджа, пудж «танкует» со ртом, при этом после прохождения щитка дмг врагам наносится на лоу лвлах приличный; у обоих есть слоу, то есть жертве будет плохо.

9. Невер + сеер. Сеер стягивает врагов в точку, где стоит уже делающий каст невер. В момент, когда враги стянулись в одну точку, невер нанесет максимально большой дмг. А далее, сеер кидает щиток, хаст, и невер с нюками и руками добивает вражин.

10. Бруда + паладин. У паладина есть репел, что позволяет бруде нанести неплохой дмг врагам, при этом себе наименьший. Полезен будет и хил. Если пал собрал аркану, вместе можно пропушить лайн. У обоих есть слоу, так что ДД (скорее всего бруда) нанесет хороший дмг.

11. Чифтейн + шейкер. Чифтейн делает свое комбо: дух, стан, ульт; затем шейкер свое: блинк, ульт, тотем, фиссура. Добиваем руками, ну и спелами, фисурой, духом.

12. Лешрак + обливион. Вместе нанесут много магического урона. Обливион в астрал, массовка, лешрак стан, молнию, ну и со включенным ультом жертва лежит. Также стан лешрака поможет при катсе ульта пугны (враг медленнее унесет ноги/сорвет каст).

13. Некролит + соулкипер. Здесь нужно играть аккуратно. Ну а по сути: соулкипер аккуратно «отнимает» себе хп, давая возможность себя бить (главное – не перестарться), или же передает свои жизни союзнику. После соулкипер ульт, и сразу же некролит ульт. По сути кил, если нет, то руками с спелами (соулкип метамарфоз, некролит хил).

14. Лич + сеер. Комбо будет полезно для лоу и МИД лвлов, и требует также тренировки, «ведь составляющие» связки: хилые маги. Итак, само комбо: сеер стягивает в точку врагов (очень желательно что бы стянулись только герои), лич пускает ульт. С добиванием проблем не будет, у лича есть слоу, у сера хаст и щиток.

15. Магнус + сеер. Магнус вешает баф на себя и сера; сеер вешает щит на магнуса, стягивает врагов в точку, магнус юзает ульт и вместе с сеером мутузят врага. После, если нада доить сеер вешает хаст на магнуса, магнус юзает скивер и добивает.

16. Баунти хантер + сеер. Сеер вешает щит на гондара, а тот бегает в инвизе рядом с врагами (такое комбо эффективно в начале и МИД гейме). Сеер стягивает врагов в точку, а далее гондар вешает ульт на более «убиваемого» хиляка и начинает его бить. Сеер вешает хаст на гондара, а под хастом гондар очень хорошо надамажит врага + есть слоу.

17.Энигма + свен. Здесь ДД и дизейблер. Нужно появиться внезапно, ну а далее уже проще. Энигма кидает миднайт пульс, кастует ульт, свен юзает ульт и давай бить врагов. Добить врагов будет не проблема: есть ускорялка и стан энигмы.

18. Фурион + тинкер. Два мобильный героя. Хорошо подойдут для пуша: фура по кд вызывает трентов, тинкер роботы, ульт, роботы, ульт. Как только у обоих закончилась манна – тп на базу. Также хороши они для херокилла: спрут, лазер, ракеты, ульт фуры.

19. Венга + минер. Такую связку нужно тренировать, ну а по существу полезен будет в связке один момент: минер ставит мина в точке определенной, венга туда свапает врага. Мин нужно поставить точно для кила, ведь погибнет только один враг, а если не погибнет, то дела могут повернуться не в нашу сторону, ведь минер и венга хилые. Также можно свапнуть для суицида минера.

Связки 3х3:

1. Бруда + котл + энигма. Данные персы неплохие пушеры. Котл будет наливать манны поочередно всем, в том числе и себе (этот момент нужно оттачивать), а те в свою очередь (котл в том числе) пропушат лайн. В замесе все трое просто так не отдадутся, ведь бруда - хороший ДД, у энигмы есть стан, пульс, на крайняк ульт. У котла есть также неплохие саппортские спелы: миссы, отнимание манны, ну и илюминейт.

2. Трент + свен + магнус. Здесь наносится ДД руками с дизейблом/станом врага. Магнус вешает баф на всех троих. Трент юзает ульт, все трое идут в атаку, далее магнус юзает свой ульт, опять же, все трое атакуют; и напоследок в добивание свен кидает молоток. Если жертвы не умерли, то у каждого есть свой спел для добивания (если каждый из жертв пошел отдельным путем): у свена варкри, у магнуса скивер, у трента дерево со станом.

3. Пудж + мирана + урса. Для начала: комбо со стрелой и крюком; далее урса дажит застаненную цель, и как правило килл. У пуджа есть слоу, что позволяет урсе нанести больший дмг. В замесах также команда не будет импотентом. Масс урон у мираны, дизейбл у пуджа+слоу, и ДД руками урсы. Ну а если мирана заюзала ульт, то так гораздо лушче.

4. Невер + сеер+ магнус. Сеер вешает щиток магнуса или на невера; далее: сеер стягивает в точку врагов, в это время невер уже скастовал ульт и при стягивании нанесет макс. Дмг. После стягивания магнус юзает ульт, перед этим повесив бафф на союзников, и все дружно атакуют врагов. Добивают руками и нюками (возможно тут невер и захапает большее число килов).

5. Лина + лион +урса. Тут все сделано для того, что б урса надамажил врагов/врага по полной. У лины и лиона есть набор масс станов, нюков. Ну а в замесе каждый пустит свой можный ульт (кроме урсы естественно) в одну цель. А в начале происходит так: лина стан, урса уже с бафами бежит на цель, далее овечка лиона, жертва уже полудохлая, после овечки, если цель не сдохла, массовка лины. На другую цель тоже самое, только вместе пары спелов лучше засадить ульт. А для урсы главное, что бы жертва стояла в стане/дизейбле.

6. Энигма +варлок + раста. Такую связку нужно тренировать, ведь только при грамотном управлении достигается наибольший эффект. У всех троих есть суммоны, желательно, что бы были и некро. Итак, вначале лок кидает ульт (если есть – некры), фатал бондс, и кастует апхиавал. Раста ставит змейки, кидает в овечку ДД/сапппорта, при всеобщей атаке на врага кидает сеть на цель. Энигма юзает миднайт пульт, и с сумонами бьет врагов. При всеобщей атаке на врага кидает на цель стан (желательно после или до сетки расты). Ну, а если мы врагов не убьем вот так, и зная это, то энигма кастует ульт.

7. Тини + шейкер + рулай. Дмг в замесе наноситься отличный, если правильно все сделать. Вначале комбо шейкера, далее рулай кастует ульт, убедившись что все враги, которые ей собьют ульт, застанены. А после тини делает свое комбо. В результате враги фактически дохлые. Ну а для добивания есть куб и слоу рулай, фисур и тосс тини.

8. Луна + кунка + магнус. Здесь при сочетании ультов нанесется большой дмг. Вначале магнус вешает баф на всех. После юзает ульт. Луна юзает свой и руками со сплешем бьет врагов. У всех есть сплеш, с рук (ну и ультов магнуса и луны) враги могут пасть. Если хп осталось, то в зависимости от него, кунка юзает спелы: торент или корабль. Для добивания торент, луч луны, волна магнуса.

9. Магнус + свен + урса. Стан + огромный дмг с рук. Магнус вешает баф на всех. Далее юзает ульт, все трое активно атакуют врагов. После прохождения стана магнуса свен кидает молоток. Ну а после этого урса топает. Для добивание полезен варкри свена.

10. Пудж + мирана + рулай. Для кила одной цели: рулай куб, пудж крюк, мирана стрелу. По сути промахнуться трудно, и это кил. В замесах пудж ест ультом того, кто собьет ульт рулай. Рулай тогда юзает ульт, мирана атакует руками+звездопад. Ну а с ее ультом будет вообще замечательно. Дмг есть, и врагов видно временами.

11. Спекрта + фурион + тинкер. Хороши для кила одной жертвы. Фурион тп в тень, тинкер тп к ближейшему крипу/деревую. Фура спрут,спекрта ульт, тп на место копии, тинкер комбо спелов, спекрта бьет руками плюс даггер. В замесах спекрта ДД; тинкер лазер на ДД, ракеты, ульт, ракеты и атакует руками. Фурион мили врага в спрут, и ульт, если есть суммоны, вызывает и атакует.

12. Тини + шейкер + чифтейн. Спелл ДД. Каждый выполняет по комбо. Делать нужно комбо свои когда есть скопление врагов. Как только видим такое скопление: шейкер – комбо, чифт – дух, стан, ульт; тини –свое комбо. Для добивания есть дух, фиссура, тосс.

Связки 5х5(тут я буду менее подробно описывать ситуацию, ведь вариантов развития ее много):

1. Варлок + Свен + энигма +Лич + сельдь. ДД руками и ДД спелами плюс станы. Лок кидает ульт, связывает врагов, остальные также юзают ульты и атакуют.

2. Магнус + луна + лич + рулай + инвокер. Магнус начинает замес ультом, луна ульт, атака руками, лич и рулай ульт+нюки. Инвокер играет роль ДД, не забывая юзать спелы, а частности метеор и мини-стан.

3. Трент + акс + кентавр + ДК + левитан. Тут все танки, однако только этим не славятся. Могут напрочь уничтожить цель, имея станы и дизейблы. Тут важно юзать спелы и выполнять какие-либо действия поочередно и вовремя.

4. Паладин + дазл + ДК + варлок + зомби. ДД от ДК плюс хил от сапов. Такая тима вытащит, если будет делать все последовательно и вовремя. Вначале даз кастует ульт, лок ульт, связка врагов, ДК атакует в ульте. И его хилят сюзники. Ну и конечно же, кроме хила не забывать юзать остальные способности.

5. Свен + магнус + шейкер + тини + рулай. Большой дмг за счет спелов. Важно рулай скаcтовать ульт и не быть сбитой. А остальные должны выполнять свои комбо поочередно. 

6. Дарк сеер + невер + свен+ шейкер + траксес. Сеер стягивает, магнус и невер ульты, тракса дамажит. Ну и не забывать вовремя кидать сало, станы и и т.д.

7. Магнус + свен +сельдь +лок + урса. Здесь наносится большой и спел ДД и ДД руками. Вначале варлок ульт, фатал бондс, урса, магнус и свен комбинируя станы, дмжат вражин.

8. Скорп + шейкер + сеер + чифтейн + Невер. Здесь будет большой дмг от масс ультов, сделанных в одной точке, куда врагов стянет сеер.

9. Акаша + баньша + раста + стормпанда + зевс. Тут идет в основном дмг от спелов, которые должно идти по кд, а в конце от ультов. В замесе аккуратно юзаем спелы одим за другим, а так как нет стана, опасаясь врага. Баньша юзает сало по кд, раста юзает сетку на общеатакуемую цель.

10. Венга + кунка + Левитан + раста + свен. Тут идет команда станеров, дизейблеров и ДД. То есть в замесе: дизейбл на цель, атака этой цели; станы и дизейблы на другую, атака той цели.

Всё о Доте
Гайды Моды, всё о модах и командах Начинающим игрокам в доту Карты Warcraft 3 Fraps 2.9.3 Иконки Скилов, Героев и Предметов Patch 1.24e для Warcraft Связки в Доте
Garena
Скачать Garena ColorTemplate Спам бот
мини-чат
Хороший сервер Wow
WoW4you.org - wow server
Реклама
Посетители сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
статистика