Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Меню сайта
Главная страница Форум Каталог Файлов Опросы Информация о сайте
Медиа
Картинки Видео Обои
Всё для Wow
Главные действующие лица в Cataclysm Технологии World of warcraft Профессии Расчёт талантов Классы Расы Поля Сражений Чит программы для wow Аддоны для WOTLK Аддоны для Wow Cataclysm Тактики рейдов WOTLK Тактики Cataclysm
Ваша Реклама
Главная » 2011 » Январь » 6 » World of Warcraft: Cataclysm
11:53
World of Warcraft: Cataclysm

О Патче 4.0.1 - 4.0.3

Как известно, следующим дополнением после WOTLK станет World of Warcraft: Cataclysm. Смертокрыл Разрушитель вернется в Азерот, что бы сеять хаос и разрушение. Мир изменится до неузнаваемости!  

Главные изменения К основным изменениям можно отнести появление новых рас - гоблинов и воргенов, новые сочетания классов и рас вроде тролля-друида и таурена - паладина ("священная корова"? А ШП таурен с левитацией? Окутанная тьмой корова, парящая над землей - что еще надо для того, что бы понять, что мир Warcraft изменится до неузнаваемости?), новый максимальный уровень - 85 и кое-что еще.

Новые расы: Гоблины и воргены

Гоблины - как и следовало ожидать, присоединятся к Орде. Теперь у Орды будут свои сумасшедшие инженеры и назойливые коротышки.

Воргены - ужасные люди-волки, живущие за стенами Гилнеаса. Их происхождение покрыто мраком, известно лишь то, что появились они после того, как Верховный маг Аругал использовал воргенов в борьбе против Плети. После этого проклятие стало быстро распространяться среди местного населения, превращая людей в волкоподобных существ.

Новый максимальный уровень: 85 Новый максимальный уровень откроет путь к новым заклинаниям и талантам. Кроме того, в талантах появится искусность - для каждой ветки своя. Она будет давать бонусы, связынные со специализацией ветки, тем большие, чем больше талантов вложено в ветку. Например, хилерские ветки будут получать бонусы к исцелению, регену маны, танковские - к хп и т.п. Путь Титанов - каждому игроку будет доступен один из нескольких путей. Чем-то напоминает нынешнюю систему символов, но гораздо объемнее. В зависимости от выбранного пути и уровня его прокачки игрок будет получать определенные бонусы, но не к конкретным заклинаниям, как сейчас от символов, а более глобально - например +10% урона, хп и так далее.

Новый Старый Мир В отличие от двух предыдущих дополнений, никакого нового континента не будет. Все действие будет происходить на знакомых всем Калимдоре и Восточных королевствах. Но сами эти земли изменятся до неузнаваемости - Смертокрыл это Вам не не какая-нибудь Ониксия! Еще одно приятное известие - станут доступны полеты в Старом мире. Кроме изменений Старого Мира, разумеется, появятся и новые игровые зоны и подземелья.

Новые игровые зоны и подземелья в Катаклизме Глубоководье - мир водных элементалей. Гора Хиджал: защита Нордрассила - Вам придется помочь великим героям защитить Нордрассил от Рагнароса.

Изменения эмблем и очков чести в Катаклизме В настоящее время мы работаем над обновлением системы присвоения эмблем, а также почетных знаков и очков чести в PvP. Кое-какими сведениями о предстоящих изменениях мы решили с вами сегодня поделиться. Надеемся, вам понравится! Наша основная задача при переработке существующей системы – избежать недопонимания. Мы не хотим, чтобы в Cataclysm игроки путались в многочисленных эмблемах, почетных знаках и очках. Поэтому мы решили заменить систему на более простую и понятную. Она будет аналогична механизму, который мы какое-то время использовали для Арены и полей боя. В Cataclysm будет всего 4 вида очков (по два для PvE и PvP), и эти виды останутся неизменными с выходом нового дополнения.

Изменения механики рейдов Мы продолжаем работать над механикой рейдового прогресса в Cataclysm и хотели бы поделиться информацией о некоторых изменениях. Во-первых, мы собираемся сделать общее сохранение для разных режимов одного рейдового подземелья, проще говоря, вы сможете убивать одного босса данного конкретного рейдового подземелья только раз в неделю одним персонажем. Если вы, к примеру, захотите пройти босса в рейде на 10 и на 25 человек, то вы сможете это сделать только двумя разными персонажами. Переключение между нормальным и героическим режимом будет происходить так же, как и в цитадели Ледяной Короны. Естественно, это изменение не должно рассматриваться в рамках цитадели Ледяной Короны, поскольку оно напрямую связано с другими нововведениями в систему рейдового прогресса в Cataclysm.

Развитие гильдий Гильдии также получат новое развитие. Появится система поиска гильдий, достижения гильдии и многое другое.

Археология Археология - новая второстепенная профессия, которая позволит Вам отыскивать в земле клады и ценные артефакты. По всей видимости будет тесно связана с Путем титанов.

Изменения характеристик в Катаклизме Давно уже было известно, что в Катаклизме многие характеристики претерпят существенные изменения, а некоторые и вовсе исчезнут. Разработчики дают развернутый ответ о том, что будет в Катаклизме с характеристиками. Многие из вас уже знают из интервью с разработчиками в рамках прошлогоднего BlizzCon и некоторых сообщений наших форумов, что в Cataclysm привычные всем показатели персонажей, такие как интеллект, пробивание брони, защита и т.д., претерпят значительные изменения, направленные на то, чтобы сделать эти показатели более понятными, а выбор брони – интересным. И поскольку они окажут значительное влияние на механику работы этих показателей и их взаимозависимость, мы решили поделиться с вами нашими планами и объяснить некоторые спорные моменты до выхода Cataclysm.

Просмотров: 945 | Добавил: Алекс | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Всё о Доте
Гайды Моды, всё о модах и командах Начинающим игрокам в доту Карты Warcraft 3 Fraps 2.9.3 Иконки Скилов, Героев и Предметов Patch 1.24e для Warcraft Связки в Доте
Garena
Скачать Garena ColorTemplate Спам бот
мини-чат
Хороший сервер Wow
WoW4you.org - wow server
Реклама
Посетители сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
статистика